Сентябрь
Тема:
«Урожай»
Дети учились называть, обследовать и описывать знакомые овощи
и фрукты, выделять внешние особенности (цвет, форма, вкус), рассказывать о том,
какие блюда можно приготовить с данным овощем (фруктом), о его пользе.
Мы играли в дидактические игры «Съедобное -
несъедобное», «Во саду ли, в огороде», «Чудесный мешочек», «Найди по описанию»,
«Что растет в огороде (саду)?», «Узнай по запаху»;
Рекомендуем презентацию
Закрепите с детьми стихотворение С. Я. Маршака "Сентябрь"
Ранним утром сентября
Хлеб молотят села.
Мчатся птицы за моря
И открылась школа.
Сентябрь
Сентябрь
Тема:" Быть здоровыми хотим"
Одна из важных задач темы - расширение
представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Дети познакомились с действиями в различных ситуациях. «Если ты поранился», «Кукла заболела». Мы провели с детьми занятие- практикум «От простой воды и мыла у микробов тают силы», закрепляли умение тщательно умываться. Беседовали с ребятами о правильном питании, рассмотрели коллекцию круп, поиграли в дидактическую игру «Назови название каши», сюжетно-ролевую игру "Варим кашу".Октябрь 26.10.-30.10.2015год
ТЕМА НЕДЕЛИ: "ОСЕННЯЯ ОДЕЖДА.ОБУВЬ".
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1.
Закрепить знания
детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в
зависимости от времени года, об одежде мужской, женской, детской.
2. Упражнять в образовании относительных прилагательных, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.
3. Воспитывать бережное отношение к одежде.
4. Расширять лексический запас детей по лексической теме «Осенняя одежда, обувь».
Родителям рекомендуется:
-
рассказать ребенку о том, какое сейчас время года наступило;
-
обратить внимание на изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);
-объяснить
ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени
года;
-во
время прогулки обратить внимание на то, как одеты люди осенью;
-
рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени и обратить особое
внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты
разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;
-
рассказать, куда и почему улетают птицы;
-
сходить на прогулку в ближайший парк.
Вырезать
картинки с изображением осеннего пейзажа и вклеить их в альбом.
Нарисовать дерево ранней и поздней осенью. (Чем они отличаются?)
Дидактическая
игра «Один - много»
Один
шарф – много… шарфов
Одна
шапка – много…шапок
Одни
перчатки – много …перчаток
Один
носок – много…носков
Дидактическая
игра «Подбери признаки»
Куртка
(какая?) – красная, теплая…
Сапоги
(какие?) – коричневые, удобные…
Шарф
(какой?) – пушистый, вязанный…
Перчатки
(какие?) – кожаные, белые...
Комментариев нет:
Отправить комментарий