Темы недели


Сентябрь
Тема: «Урожай»
Дети учились называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделять внешние особенности (цвет, форма, вкус), рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем (фруктом), о его пользе.


Мы играли в дидактические игры «Съедобное - несъедобное», «Во саду ли, в огороде», «Чудесный мешочек», «Найди по описанию», «Что растет в огороде (саду)?», «Узнай по запаху»;
Рекомендуем  презентацию        
Закрепите с детьми стихотворение С. Я. Маршака "Сентябрь"
Ранним утром сентября 
Хлеб молотят села.
Мчатся птицы за моря
И открылась школа.


Сентябрь


Тема:" Быть здоровыми хотим"

Одна из важных задач темы - расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Дети познакомились с действиями в различных ситуациях. «Если ты поранился», «Кукла заболела». Мы провели с детьми занятие- практикум «От простой воды и мыла у микробов тают силы», закрепляли умение тщательно умываться. Беседовали с ребятами о правильном питании, рассмотрели коллекцию круп, поиграли в дидактическую игру «Назови название каши», сюжетно-ролевую игру "Варим кашу".



Октябрь 26.10.-30.10.2015год 


ТЕМА НЕДЕЛИ: "ОСЕННЯЯ ОДЕЖДА.ОБУВЬ".

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:


1.    Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской, женской, детской.

2.    Упражнять в образовании относительных прилагательных, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

3.    Воспитывать бережное отношение к одежде.

4. Расширять лексический запас детей по лексической теме «Осенняя одежда, обувь».


Родителям рекомендуется:

        - рассказать ребенку о том, какое сейчас время года наступило;
        - обратить внимание на изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);
        -объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года;        
        -во время прогулки обратить внимание на то,  как одеты люди  осенью;
        - рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени и обратить особое внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;
        - рассказать,  куда и почему улетают птицы;
        - сходить на прогулку в ближайший парк.
Вырезать картинки с изображением осеннего  пейзажа и вклеить их в альбом. Нарисовать дерево ранней и поздней осенью. (Чем они отличаются?)
Дидактическая игра «Один - много»
         Один шарф – много… шарфов
        Одна шапка – много…шапок
        Одни перчатки – много …перчаток
        Один носок – много…носков
        Дидактическая игра «Подбери признаки»
        Куртка (какая?) – красная, теплая…
        Сапоги (какие?) – коричневые, удобные…
        Шарф (какой?) – пушистый,  вязанный…
        Перчатки (какие?) – кожаные, белые...




Комментариев нет:

Отправить комментарий